Category Archives: Speaking

Томас Салливан выступил модератором на VIII Ежегодной Конференция ABA «Разрешение коммерческих споров с участием сторон из стран СНГ»

30 сентября 2016 года в отеле Radisson Royal Москва прошла VIII Ежегодная Конференция, организованная при участии Американской Ассоциации Юристов «Разрешение коммерческих споров с участием сторон из стран СНГ». В конференции приняли участие представители более ста юридических фирм из Европы, Азии и Америки. 

Томас Салливан выступал в качестве модератора пятой сессии, посвященной вопросам международной правовой помощи. Докладчики обсуждали варианты практического решения проблем, возникающих при трансграничном уведомлении сторон о судебном споре и направлении/получении запросов об оказании правовой помощи по делам, связанным с российскими компаниями.

Брошюра мероприятия

Брюс Маркс выступил на ежегодной конференции Американской Ассоциации Адвокатов, Деловые отношения США и России: Проблемы и Перспективы Новых Норм Права

10 мая 2016 года компания Marks & Sokolov, LLC совместно с Cоветом американско-российских деловых отношений Американской Ассоциации Адвокатов организовала ежегодную конференцию под эгидой Секции международного права Международного комитета по инвестициям и развитию и: Деловые отношения США и России: Проблемы и Перспективы Новых Норм Права. Эта конференция является частью запланированной серии конференций Американской Ассоциации Адвокатов по программе международного права России/Евразии, Комитета американско-российских деловых отношений, которая прошла в Филадельфии, штат Пенсильвания.

Брюс Маркс выступил с презентацией на тему: РЕАЛИИ РОССИЙСКОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 2016: ЗАЩИТА ИНВЕСТИЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С РОССИЕЙ, где он отметил актуальные юридические и финансовые вопросы, влияющие на российский рынок.

Брюс С. Маркс, управляющий директор компании Marks & Sokolov, имеет большой опыт в международных арбитражных и судебных разбирательств в США и России

Посмотреть повестку дня конференции 

Посмотреть презентационные материалы

Адвокат Брюс Маркс дает интервью Радио Свобода

9 апреля, 2016 Брюс Маркс комментирует ситуацию об обнародовании служебных документов панамской компании на Радио Свобода.

Адвокат Брюс Маркс, управляющий директор фирмы Маркс и Соколов, ЛЛСи, имеет международную репутацию эксперта по различным юридическим аспектам коммерческих взаимоотношений между Западом и странами бывшего Советского Союза.

Перейти к интервью Брюса Маркса на Радио Свобода

Перейти к интервью Брюса Маркса

Брюс Маркс выступил на VIII Юридическом форуме Сибири, который состоялся в Новосибирске, Россия

Новосибирск, Россия, 27 марта, 2015 г: Адвокат Брюс Маркс, управляющий директор  Marks & Sokolov, выступил на VIII Сибирском юридическом форуме. Форум прошел в Новосибирске, России, основной темой которого стали изменения законодательства в сфере экономических санкций, налогового права, в сфере банкротства и в гражданско-правовых отношениях.  В форуме принимали участие более 100 представителей крупных производственных и торговых компаний, банков, ведущие участники юридического рынка и авторитетные профессиональные объединения юристов. Г-н Маркс был единственным участником из Соединенных штатов.

Брюс Маркс выступил с темой Последние изменения в области применяемых санкций: сотрудничество с целью защиты российских корпоративных клиентов в условиях  глобальных рисков.

Адвокат Брюс Маркс, управляющий директор фирмы Маркс и Соколов, ЛЛСи, имеет международную репутацию эксперта по различным юридическим аспектам коммерческих взаимоотношений между Западом и странами бывшего Советского Союза.

Посмотреть Презентационные материалы

Том Салливан выступит на 1-ой Ежегодной Конференции “Деловое сотрудничество со странами Евразийского Экономического Союза”.

Том Салливан выступит на 1-ой Ежегодной Конференции “Деловое сотрудничество со странами Евразийского Экономического Союза”.

Том Салливан будет выступать на 1-ой Ежегодной Конференции “Деловое сотрудничество со странами Евразийского Экономического Союза”, организованной Евразийским Центром и Евразийской Деловой Коалицией, в Вашингтоне, округ Колумбия, 8 декабря 2014г.

Г-н Салливан был приглашен сделать выступление о дальнейших санкциях, наложенных правительством Соединенных Штатов на некоторых российских физических лиц и организации и их последствиях для России, для мировой экономики и в особенности для экономики Евразийского региона.

Конференция созвана в контексте создания нового Евразийского Экономического Союза, учрежденного договором, подписанным главами Беларуси, Казахстана и России в мае 2014г., к которому в последствие в октябре 2014г. присоединилась Армения. Союз официально начнет свое существование с 1 января 2015г. Евразийский Центр и Евразийская Деловая Коалиция отмечают рост заинтересованности к пониманию как улучшить возможности и торговые связи с центрами экономического развития в этом регионе, занимающим 15% всей суши и объединяющим на своей территории население превышающее 170 миллионов человек.

См. Анонс/Программу

Адвокат Брюс Маркс комментирует авиакатастрофу малазийского самолета на Fox News 29

17 июля 2014 года Брюс Маркс комментирует авиакатастрофу пассажирского самолета «Boeing», разбившегося на юго-востоке Украины, в новостях на канале Fox 29. Он высказывает свои опасения, что эта трагедия может усилить напряженность в регионе и обострить политическую ситуацию в целом.

Адвокат Брюс Маркс, управляющий директор фирмы Маркс и Соколов, ЛЛСи, имеет международную репутацию эксперта по различным юридическим аспектам коммерческих взаимоотношений между Западом и странами бывшего Советского Союза.

Интервью Б. Маркса на канале Fox 29 10:00

Интервью Б. Маркса на канале Fox 29 5pm

«Ведение бизнеса со странами БРИКС» Конференция, Вашингтон, округ Колумбия

Tom Sullivan was a speaker at the 2nd annual «Doing business with the BRICS» Conference held on May 13, 2014 in Washington, D.C.

The program was sponsored by The Eurasia Center along with Embassy of the Russian Federation and Diplomatic missions of Brazil, India, China and South Africa.

Tom discussed the recent situation in Ukraine and series of executive orders signed by President Obama imposing sanctions on Russian government officials and members of the inner circle in order to pressure the Russian government to alter its policies toward Ukraine.

See Agenda

See handout materials

Россия и Украина: Что необходимо знать и делать работодателям во время кризиса

18 марта 2014 г.

Маркс и Соколов учавствовали в организации вебинара о текущих политических обстоятельствах в Украине и России, и каким образом может быть затронута деятельность организации, сотрудников, или деловые отношений во время кризиса . Спикеры обсудили трудовые отношения, права и обязанности, вопросы, касающиеся виз, безопасности, представили краткий обзор коммерческих вопросов, о которых компании должны знать при возникновении проблем.

На вебинаре присутствовало 106 участников. Главными спикерами являлись:

Дерек Блум —  партнер в московском офисе  «Маркс и Соколов». Дерек Блум является членом Коллегии адвокатов округа Колумбия (District of Columbia Bar Association). Он занимается вопросами в области иностранных инвестиций в России, инвестиций в коммерческую недвижимость российскими и зарубежными инвесторами, обеспечением финансирования и финансовым лизингом в России, а также вопросами деловой авиации.

Артем Сапрыкин — консультант  «Маркс и Соколов» в Украине , специализируется по вопросам хозяйственного права, операциях с недвижимостью, а также в области судебных разбирательств.

Билл Райт — партнер филадельфийского офиса компании Fisher & Phillips, является председателем Международной группы по трудовому праву, членом Совета директоров Международного форума работодателей  и активным участником международной Ассоциации юристов по вопросам пенсий и льгот сотрудников.

Посмотреть повестку вебинара

Посмотреть Презентационные материалы

Брюс Маркс анализирует сложившуюся ситуацию в Сочи в новостях на канале Fox 29

29 января 2014 года Брюс Маркс анализирует террористические угрозы, представленные в адрес предстоящих Олимпийских игр в Сочи в новостях на канале Fox 29. Он высказывает свои опасения по поводу безопасности в городе Сочи и Олимпийском парке, расположенном близко к границам Чеченской и Дагестанской Республик.
Брюс С. Маркс, управляющий директор компании Marks & Sokolov, имеет большой опыт в международных арбитражных и судебных разбирательств в США и России.

Интервью Б. Маркса на канале Fox 29

Мария Гречишкина выступила на 6 ежегодной конференции Евразийский Центр и Евразийская Деловая Коалиция РФ с темой «Российская гражданско — правовая реформа 2013», Вашингтон, округ Колумбия

4 декабря 2013 г. Евразийский Центр и Евразийская Деловая Коалиция Российской Федерации совместно с Торгово-промышленной палатой США организовали шестую ежегодною конференцию: «Деловое сотрудничество с Россией», которая была проведена в Российском торговом представительстве и Посольстве Российской Федерации. На Конференции были рассмотрены темы о присоединении России к Всемирной торговой организации и  пост-ВТО возможности для компаний в России.

Мария Гречишкина, ведущий адвокат Marks & Sokolov, выступила с докладом «Реформы российского гражданского права 2013 г.», в котором раскрыла основные изменения в ГК РФ. Главная цель реформы – улучшение и модернизация гражданского кодекса России, включая часть 1, которая содержит общие и основные положения и определения российского гражданского права.

Посмотреть повестку дня Конференции

Посмотреть презентационные материалы

Category Archives: Speaking

Thomas Sullivan acted as moderator ABA’s Eighth Annual Conference on the Resolution of CIC’s-Related Business Disputes

September 30, 2016

ABA’s Eighth Annual Conference on the Resolution of CIS-Related Business Disputes was held at the Raddison Royal Hotel in Moscow. The conference was attended by representatives of more than one hundred law firms from Europe, Asia and America.

Thomas Sullivan acted as moderator of the fifth session on International Judicial assistance. The panel addressed practical workarounds for navigating potential traps that can arise in connection with both inbound and out-bound service of process and requests for international judicial assistance in matters involving Russian parties.

Event’s brochure

Bruce Marks speaks at the American Bar Association’s Event , U.S.-Russia Business Relations: Challenges and Opportunities in the New Norm

May 10, 2016. Marks &Sokolov, LLC co-sponsored a program presented by ABA Section of International Law, sponsored by the Section of International Law Russia/Eurasia Committee and supported by the U.S.-Russia Business Council: U.S.-Russia Business Relations: Challenges and Opportunities in the New Norm. The event took place in Philadelphia, PA and is a part of a planned series of the American Bar Association’s Section of International Law Russia/Eurasia Committee on the U.S.-Russia business relations.

Bruce Marks gave presentation on the topic: REALITIES OF THE RUSSIAN LEGAL SYSTEM 2016: PROTECTION OF RUSSIA-RELATED INVESTMENTS, where he addressed current legal and financial issues affecting business with Russia.

Bruce S. Marks, Managing Director of Marks & Sokolov, LLC, has a substantial litigation practice in the United States and Russia.

View Agenda of the Event
View Presentation Materials

Bruce Marks, of Marks & Sokolov LLC, Delivers Presentation at VIII Siberian Legal Forum in Novosibirsk, Russia

Novosibirsk, Russia, March 27, 2015: Bruce S. Marks, Managing Director of Marks & Sokolov, made a presentation at the 8th Siberian Legal Forum. The forum took place in Novosibirsk, Russia and addressed changes in legislation in the area of economic sanctions, tax law, bankruptcy, and civil cases.  The forum was attended by over 100 representatives of commercial companies, banks, law firms, and professional attorneys associations throughout Russia.   Marks was the only American participant.

Bruce Marks’ presentation concerned: “Recent sanctions developments: cooperation for the protection of Russian corporate clients against global risks”.

The founder and managing member of Marks & Sokolov, LLC, attorney Bruce Marks is an expert on commercial legal matters between the West and the former Soviet Union.

View Presentation Materials

Tom Sullivan to Speak at the 1st Annual “Doing Business with The Eurasian Union Conference”.

Tom Sullivan will speak at 1st Annual “Doing Business with The Eurasian Union Conference”, organized by The Eurasia Center and The Eurasian Business Coalition, in Washington, DC on December 8, 2014.

Mr. Sullivan is invited to speak on the further impact of the sanctions imposed by the United States’ government on certain Russian individuals and entities and implications for Russia, as well as the world economy and the economy of the Eurasian region in particular.

The conference is convened in the context of the new Eurasian Economic Union, established by a treaty signed between the leaders of Belarus, Kazakhstan, and Russia in May 2014, and Armenia having joinide the Union in October 2014. The Union will officially go into effect on 1 January 2015. The Union will officially go into effect on 1 January 2015. The Eurasia Center and The Eurasian Business Coalition report the rise of interest to understanding in how an improve opportunities and trade with centers of economic development in the area, that comprise 15% of the world’s landmass and unites more than 170 million people.

See Announcement/Agenda

Attorney Bruce Marks comments on Malaysian plane crash on Fox News 29

July 17, 2014 Bruce Marks commented on the crash of Malaysia Airlines in southeastern part of Ukraine on Fox News 29. He gives his concerns that this tragedy can intensify tension in the region and aggravate the political situation in general.

The founder and managing member of Marks & Sokolov, LLC, attorney Bruce Marks is an expert on commercial legal matters between the West and the former Soviet Union.

See B. Marks interview on 10 am Fox News 

See B. Marks interview on 5pm Fox News

“Doing business with the BRICS” Conference, Washington DC

Tom Sullivan was a speaker at the 2nd annual “Doing business with the BRICS” Conference held on May 13, 2014 in Washington, D.C.

The program was sponsored by The Eurasia Center along with Embassy of the Russian Federation and Diplomatic missions of Brazil, India, China and South Africa.

Tom discussed the recent situation in Ukraine and series of executive orders signed by President Obama imposing sanctions on Russian government officials and members of the inner circle in order to pressure the Russian government to alter its policies toward Ukraine.

See Agenda

See handout materials

Russia And Ukraine: What Employers Need To Know And Do During Times Of Crisis

March 18, 2014

Marks & Sokolov presented the webinar on the current political circumstances in the Ukraine and Russia, and how organizations with operations, employees and/or business relationships may be affected during times of crisis. The discussion  emphasized employment relationships, rights and obligations; issues regarding visas, safety and ongoing management; and an overview of commercial issues of which companies should be aware when problems arise.

The webinar featured 106  attendees and the following speakers:

Derek Bloom is a partner with Marks & Sokolov’s Moscow office. Derek is a member of the District of Columbia Bar Association. He practices in the areas of foreign investment in Russia, commercial real estate investments by Russian and foreign investors; secured financing and financial leasing in Russia; and business aviation.

Artem Saprykin is Of Counsel with Marks & Sokolov’s Kyiv office, specializing in commercial, real estate and litigation matters.

Bill Wright is a partner with Fisher & Phillips in its Philadelphia office, the co-chair of the firm’s International Employment Practice Group, a member of the International Employers Forum’s Board of Directors and an active participant in the International Pension and Employee Benefits Lawyers Association.

View Agenda of the webinar

View Presentation Materials

Attorney Bruce Marks analyzes Sochi situation on Fox News 29

On January 29, 2014 Bruce Marks analyzes the terror threats against the upcoming Olympics in Sochi, Russia on Fox News 29. He gives his perspective and concerns about the security in Sochi located so close to the borders of Chechnya and Dagestan.

Bruce S. Marks, Managing Director of Marks & Sokolov, has a substantial litigation practice in the United States and Russia. The firm has litigated some of the largest cases in the United States based on fraud and other misconduct arising from commercial matters in Russia, including disputes in the aluminum, diamond, oil, and titanium sectors.

See B. Marks interview on Fox News

Maria Grechishkina speaks at the 6th Eurasian Business Coalition Annual Conference: Doing Business With Russia, Washington, DC

On December 4, 2013 The Eurasia Center & The Eurasian Business Coalition & The Chamber of Commerce & Industry of Russian Federation in the USA organized 6th Annual Conference: Doing Business With Russia that was hosted by the Russian Trade Representation and the Embassy of the Russian Federation. The Conference addressed Russia’s new accession to the World Trade Organization and the post-WTO opportunities for companies within Russia.

Maria Grechishkina, the leading attorney of Marks & Sokolov, made a presentation “Russian Civil Law Reform 2013” regarding the undergoing number of major changes in the Russian Civil Code. The main goal of the reform is to improve and modernize the Civil Code of Russia including Part One that contains the common and key provisions and definitions of the Russian civil law.

View Agenda of the Conference

View Presentation Materials